Знаете, как это бывает? Покупатель заходит в ваш интернет-магазин, находит подходящий ему товар, он готов его купить, ведь он искал именно это, кладет его в корзину и переходит к оформлению, проходит эту процедуру, и, возможно, даже сразу оплачивает заказ, если в вашем интернет-магазине предусмотрена оплата онлайн. Но тут выясняется, что у ваших поставщиков данного товара нет в наличии. Вы вынуждены отменить заказ, сообщая покупателю не очень приятную новость, ведь он рассчитывал на другое — получить товар в срок, который был обозначен в заказе. И время, потраченное на оформление заказа, и неоправданные ожидания — все это может способствовать тому, что впечатления покупателя сложится в негативном ключе по отношению к вашему интернет-магазину, к вашему бренду. И это относится к любым покупателям, не важно впервые он у вас покупает или делал это ранее. Поэтому очень важно управлять точным количеством товара в электронной торговле.
Для точного управления остатками вы можете использовать наш облачный API-сервис.
С помощью него можно автоматически обновлять остатки на вашем сайте от ваших поставщиков, при этом не озабочиваясь тем, в каком формате поставщики предоставляют вам эти данные, все это берет на себя наш сервис.
Но в этой статье хотелось бы коснуться немного другого. Обновление цен это, конечно, хорошо, но обновление происходить же в определенный промежутки временит, как правило, один или два раза в день. Могут возникнуть ситуации, что в промежуток с момента последнего обновления до следующего, товар может закончится на складе поставщика и именно в этот промежуток времени его кто-то закажет на вашем сайте, так как у вас он все еще будет в наличии.
Мы предлагаем такое решения проблемы:
после того, как товар окажется в корзине покупателя, наш API сделает проверку, синхронизацию с поставщиком и узнает, есть ли данный товар у поставщика на данное время. Если товара нет, он будет удален из корзины или обнулен, тут уже все зависит от вашей системы управления сайтом.
К сожалению, такой способ проверки можно организовать не с каждым поставщиком, все зависит от технической возможности поставщика, но, тем не менее, в большинстве случаев это сделать можно.
Это избавило бы вас от лишнего геморроя с отменой заказа и всеми вытекающими отсюда последствиями.