
- Опубликовано
- StartCommerce
Современный бизнес невозможно представить без интернет-магазинов, которые стали популярным способом продажи товаров. Однако, владельцам онлайн-магазинов приходится сталкиваться с такими проблемами, как обновление цен и остатков на сайте. Эти процессы требуют много времени и усилий от владельцев бизнеса.
Сервис StartCommerce поможет решить эти проблемы, предоставив возможность автоматически обновлять цены и остатки поставщиков на своем сайте. Теперь вам не нужно тратить время на ручное обновления данных, сервис самостоятельно сравнивает ваш каталог товаров с прайсами поставщиков и обновляет все изменения. Автоматическое обновление цен и остатков станет надежным инструментом для упрощения работы интернет-магазина и повышения его конкурентоспособности на рынке.
Преимущества использования StartCommerce.
Одним из преимуществ использования StartCommerce является возможность автоматического обновления цен. Сервис получает данные от поставщика и самостоятельно обновляет цены на вашем сайте. При этом вы можете выбирать способ округления цен и задавать свои правила для изменения стоимости товара.
Еще одним важным преимуществом является автоматическое обновление остатков. StartCommerce регулярно проверяет доступность товаров у поставщика и соответствующим образом корректирует количество на вашем сайте. Таким образом, вы можете избежать ситуаций, когда товар уже закончился у поставщика, но продолжает отображаться на вашем сайте.
Преимущества использования StartCommerce очевидны: увеличение эффективности работы, экономия времени и ресурсов и повышение точности обновления информации на вашем сайте. Станьте профессионалом в своей сфере с помощью StartCommerce!
Шаг за шагом: как настроить обновление цен и остатков поставщиков через StartCommerce.
Шаг 1: Зарегистрируйтесь на StartCommerce.
Шаг 2: Обратитесь в службу поддержки сервиса для добавления ваших поставщиков, способы передачи прайсов очень многообразны. Сервис может получать данные от поставщиков следующим образом:
— По ссылке от поставщика в форматах yml или xml;
— Скачивание прайс-листов с личного кабинета поставщика на сайте (при необходимости предоставления регистрационных данных);
— Скачивание прайс-листов с облачного диска (например, Яндекс или Mail диск);
— Отправка прайс-листов на электронную почту сервиса, где они будут автоматически загружаться;
— Подключение к API поставщика для получения данных о товарах.
— Собрать информацию о товарах путем парсинга сайта поставщика.
Шаг 3: Установите готовый модуль или плагин на свой сайт, список доступных модулей есть на сайте startcommerce.ru в разделе Обновление цен и остатков в интернет-магазине. Если плагина нет, то необходимо обратится к веб-специалистам, чтобы они подключили обновление данных для вашего сайта с помощью API-сервиса.
Шаг 4: Настройте крон для периодичность автоматического обновления, сервис StartCommerce использует маячки для оповещения о том, были ли новые изменения в прайсах поставщик или нет, данные маячки уже встроены в модули и только когда они сигнализируют об изменениях, нужно начать процесс обновления, чтобы в холостую не нагружать ваш интернет-магазин. В таком случае, крон можно настроить на частое обновления, например, каждый час, таким образом, если прайсы поставщиков обновятся, вы в короткие сроки получите обновление этих данных на вашем сайте.
Шаг 5: Отрегулируйте необходимые настройки. Личный кабинет StartCommerce имеет раздел по работе с прайсами поставщиков, где вы можете проводит разные маниауляции с товаром, в том числе назначить наценку к цене или наоборот сделать ее фиксированной.
На этом все! Все изменения будут автоматически вноситься на ваш сайт.
Подписывайтесь на наш Telegram канал про Искусственный Интеллект:
Похожие публикации:









