1. Используйте персонализированный призыв к действию.

Призыв к действию (CTA) — это элемент страницы, который предлагает читателю сделать определенный шаг. Например, на страницах товаров это может быть кнопка с надписью «Купить»

2. Пишите более четкие заголовки.

Текст заголовка также является важным фактором увеличения продаж. Будь то заголовок для статьи, страница продукта, страница для заказа или ваша домашняя страница, заголовок обычно является первым, что прочитают ваши посетители. Он должен привлекать их внимание достаточно, чтобы побудить их читать или просматривать ваш сайт.

Просмотрите заголовки на основных страницах вашего магазина, включая главную страницу и страницы продуктов. Уточняют ли они, кто ваша целевая аудитория, что вы для них делаете и чего они могут добиться с вами? Если нет, перепишите заголовки и следите за изменениями.

3. Наведите порядок в навигации по сайту.

Поскольку вы хотите, чтобы ваши призывы к действию были в центре внимания на большинстве страниц, важно навести порядок в навигационных меню в вашем интернет-магазине. Минимизируйте элементы навигации на ваших ключевых страницах — и глаза ваших посетителей будут направлены на CTA. Это повысит вероятность того, что они будут выполнять ваши призывы к действию, а не будут бесцельно переходить со страницы на страницу.

Это не означает, что весь ваш веб-сайт вообще не должен иметь навигационных элементов — просто эти элементы не должны отвлекать от основной цели страницы. 

4. Оптимизируйте текст рядом с призывом к действию.

То, что ваш призыв к действию находится в центре внимания, не означает, что вы должны игнорировать другие элементы вокруг него. Обычно текст вокруг призыва к действию или рядом с ним может сильно повлиять на ваш успех продаж.

Написание текста рядом с CTA не должно быть случайным. Пишите в текстах о проблемах, целях и потребностях вашей целевой аудитории.

5. Используйте всплывающие предложения.

Я думаю, многие, услышав слово «всплывающее окно», сразу подумали о раздражающем отвлекающем факторе, который бросается в глаза, когда вы просматриваете сайты в интернете. Но при умеренном и обоснованном использовании всплывающие окна могут помочь снизить количество брошенных корзин и увеличить ваши продажи. Убедитесь, что ваши всплывающие окна будут работать хорошо, предлагая пользователю что-то актуальное и полезное. Если ваше предложение представляет собой промо-акцию или халяву, которую ваши посетители с удовольствием используют, то всплывающее окно будет восприниматься как подарок, а не как отвлечение. Если с умом использовать всплывающие окна, то вы никак не навредите своему интернет-магазину, а наоборот.

6. Добавьте достаточно пробелов на свой сайт.

Между различными элементами вашего интернет-магазина должно быть достаточно пробелов, так сказать, разграничений. В противном случае ваши элементы будут выглядеть слипшимися, сваленными в одну кучу, из-за чего посетителям будет сложнее перемещаться между различными элементами вашего интернет-магазина.

7. Замените фотографии товара из интернета на свои.

Если вы в настоящее время используете фотографии товара из интернета в своем интернет-магазине, не расстраивайтесь. Большинство новых продавцов часто не могут позволить себе сделать собственные фотографии товаров, которые они продают. Но затраты или усилия на использование ваших собственных фотографий могут быть оправданы, потому что настоящие фотографии продуктов положительно влияют на конверсию вашего интернет-магазина, соответственно и на продажи.

То же самое касается фотографий людей. Вместо того, чтобы показывать стоковые фотографии в своем магазине, представляющие вашу команду или ваших клиентов, лучше выбрать фотографии реальных людей.

8. Улучшить читаемость.

В предыдущих пунктах подчеркивалась важность текстового контента в вашем интернет-магазине, будь то заголовок, рекламный текст или слова на кнопках CTA. Помимо самого контента, имеет значение и его читабельность. Если убедительный контент не читается в первую очередь, у него не будет возможности убедить пользователей покупать у вас. Для этого лучше использовать какой-нибудь стандартный шрифт, которые будет легко читаться, размером не ниже 12px, чтобы буквы можно было различить на расстоянии. Используйте ограничения, абзацы, заголовки, и, при необходимости, подкрепляйте все это изображениями, но не переусердствуйте с ними.

9. Покажите отзыва ваших покупателей.

Чтобы стимулировать увеличение продаж вашего интернет-магазина, вам также необходимо доказать, что у вашего магазина есть история довольных покупателей.

Кроме того, чем больше отзывов о товаре, тем выше коэффициент конверсии, тем, соответственно, выше ваши продажи.

10. Важные гарантии.

Вы также можете увеличить ваши продажи, если покажите покупателям гарантии высокого качества товаров, гарантии возвратов, сертификаты и т. д.

Тут важен сам интернет-магазин, его значки доверия, которые присваивает, например, Яндекс. На сайте должен быть действующий ssl сертификат, у нас есть подробная статья о том как подключить на свой сайт ssl сертификат бесплатно.

Гарантии и правила возврата денег. Это вызывает доверие потенциальных покупателей, потому что они будут уверены, что, если им не подойдет товар, приобретенный в вашем интернет-магазине, они смогут сделать возврат. 

Увеличьте свои онлайн-продажи, используя небольшие изменения.

Как показывают приведенные выше способы, вам не нужно полностью переделывать интернет-магазин, чтобы максимизировать продажи. Иногда простого применения несложных способов, таких как призывы к действию, заголовки, текст, изображения и навигация, может быть достаточно, чтобы увеличить ваши продажи.

Подписывайтесь на наш Telegram канал про Искусственный Интеллект:
Данный сайт использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даёте согласие на работу с данными файлами.
Принять