- Опубликовано
- Продажи
Ценообразование не должно быть загадкой. Размещение четких и понятных цен на товары, которые продает ваш интернет-магазин, должно быть важной задачей что безусловно увеличит продажи в вашем интернет магазине.
На самом деле, мало кто из покупателей действительно совершает онлайн-покупку, не зная, сколько эта покупка в конечном итоге будет стоить. И почти ни один интернет-магазин не забывает указать цену где-нибудь на макете страницы с подробной информацией о продукте.
Несмотря на то, что цена проста и очевидна, ваш интернет-магазин не должен упускать из виду то, как цена продукта отображается на страницах о товаре. Это включает в себя следование общепринятым передовым методам взаимодействия с пользователями в вашем интернет-магазине.
Что нужно сделать, чтобы цена стала привлекательной:
- Обновляйте цену, чтобы она всегда была актуальной и вашим посетителям было легко совершать покупки. Кстати, с обновлением цен в вашем интернет-магазине может прекрасно справится наш API-сервис
- Размещайте цену в местах с высокой видимостью, независимо от того, использует ваш покупатель настольный компьютер или мобильное устройство.
- Убедитесь, что текст, используемый для цены, читабельный и доступный с высоко контрастными цветами.
Ниже приведем еще несколько рекомендаций, которые позволят вам сделать цену более привлекательной.
Четкое отображайте цены продукта.
Многие, если не большинство, розничных интернет-магазинов отображают цену продукта либо рядом с названием продукта, либо рядом с кнопкой «Добавить в корзину», либо с аналогичным призывом к действию.
Дизайны, которые отображают цену рядом с заголовком, могут отдавать предпочтение цене, показывая ее покупателям на начальном этапе просмотра, чтобы покупатель видел основное изображение продукта, название продукта и его цену.
В других дизайнах страниц продуктов электронной коммерции цена размещается относительно близко с призывом к действию, который обычно представляет собой кнопку «Добавить в корзину».
Здесь цель состоит в том, чтобы создать своего рода компонент призыва к действию, который включает в себя всю информацию, необходимую покупателю, чтобы сделать следующий шаг к покупке.
Некоторые сайты даже показывают цену несколько раз, размещая ее относительно близко к обоим этим важным элементам.
Показывайте ценовые диапазоны, когда это нужно.
Цена комбинаций товара может варьироваться в зависимости от размера, материала или даже цвета. Наиболее распространенное дизайнерское решение — показать диапазон возможных цен от самой низкой до самой высокой.
После того, как покупатель сделал выбор, динамически обновляйте цену, чтобы отразить то, что покупатель заплатит. Обеспечьте видимую подсказку, что цена была обновлена.
Цену доставки
Для многих клиентов доставка является неотъемлемой частью цены продукта. Поэтому на странице карточки товара рассмотрите возможность предложения оценки доставки, если есть такая возможность.
Например, покупатель вводит свой почтовый индекс, и сайт отображает несколько вариантов доставки вместе со стоимостью и предполагаемой датой доставки.
Эта фича имеет смысл, даже если конкретный товар доставляется бесплатно, поскольку это дает возможность подтвердить, что покупатель знает свою полную стоимость.
На самом деле, если конкретный товар включает бесплатную доставку, рассмотрите возможность включения сообщения о бесплатной доставке прямо рядом с ценой продукта.