Поиск поставщиков товара — является неотъемлемой частью на пути каждого предпринимателя (продавца) в торговле. Продавцы должны определить и оценить потенциальных поставщиков, чтобы убедиться, что они могут удовлетворить потребности спроса, которые могут возникнуть в процессе реализации товаров.
Также продавцы должны учитывать риски, связанные с их поставщиками от поиска недобросовестных поставщиков никто не застрахован. Необходимо оценить стабильность своих поставщиков и убедиться, что в случае потери поставщика у продавца есть план по его замещению без потерь или с минимальными издержками.
Вообще поиск поставщиков товара должен быть непрерывным процессом. Продавцы должны регулярно мониторить рынок на наличие новых поставщиков, которые могут предоставить более качественные продукты по более низкой цене.
Автоматизируйте загрузку прайс-листов от ваших поставщиков с помощью нашего сервиса
Основные причины для постоянного поиска новых поставщиков.
- Обеспечить стабильные поставки товаров и услуг: находясь в постоянном поиске новых поставщиков, продавцы могут гарантировать, что у них есть стабильные поставки товаров для их дальнейшей реализации конечному потребителю.
- Снизить затраты: новые поставщики, которые предлагают более выгодные цены или более выгодные условия, помогут продавцам сократить свои затраты и увеличить размер прибыли.
- Улучшить качество: работая с новыми поставщиками, которые предлагают более качественные продукты, продавцы могут улучшить свою репутацию как продавца более качественной, чем у конкурентов, продукции.
- Снизить риски: диверсифицируя свою базу поставщиков, продавцы могут снизить риск сбоев в цепочке поставок, вызванных такими факторами, как стихийные бедствия, политическая нестабильность или экономический спад.
- Оставаться конкурентоспособными: работая с новыми поставщиками, предлагающими инновационные продукты, продавцы могут оставаться конкурентоспособными на своем рынке и привлекать новых клиентов.
Как найти поставщика
Как найти поставщика, в основном для многих это не проблема но тем не менее очень надеемся что наши советы кому-то помогут. Возможно, некоторые способы поиска поставщиков вам покажутся нелепыми, но тем не менее все они имеют право на жизнь и уже применялись и продолжают применяться другими предпринимателями в торговле.
1. Поиск в интернете
Это самый распространенный способ поиска потенциальных поставщиков по запросу, так как большинство имеют свои сайты, которые вам могут попасться в поисковой выдаче.
2. Выставки и конференции
Посещение выставок и конференций на самом деле отличный способ познакомиться с потенциальными поставщиками и узнать о новых продуктах и услугах. Как правило, на подобных мероприятиях собирается широкий круг поставщиков, который с радостью предоставит вам подробную информацию о своих товара и условиях сотрудничества.
3. Интернет-каталоги
Существует множество онлайн-каталогов, в которых перечислены поставщики по отраслям или категориям продуктов. Как правило, вся информация там открыта и доступна для просмотра, в том числе и контакты. Существуют каталоги специализированные для оптовых покупателей, а также те, где размещены любые компании, в том числе и поставщики. Найти их легко, Яндекс поиск в помощь.
4. Публикации с соответствующей тематикой
Этот метод также может стать хорошим инструментом для поиска поставщика, конечно, подойдет не всем, но, возможно, для вас это как раз то, что нужно.
5. Интернет-форумы с соответствующей тематикой
Также могут быть отличным способом получить информацию от людей, которые также ищут поставщиков, или отзывы участников форума, которые уже работали или работают с интересующим вас поставщиком.
6. Социальные сети
У многих поставщиков есть свои аккаунты в социальных сетях, которые вы можете также найти по запросам на интересующую вас тему.
7. Веб-сайты производителей
У многих производителей есть свои сайты, на которых перечислены их дистрибьюторы и поставщики.
8. Рекомендации от коллег
Один из самых простых способов найти подходящих вам поставщиков это попросить рекомендации у ваших коллег по цеху, которых вы знаете и которые готовы будут поделиться с вами подобной информацией.
9. Рекомендации от клиентов
нельзя упускать из виду и данный способ. Обращение к клиентам за рекомендациями может стать отличным способом найти новых поставщиков.
После того, как вы определили и нашли потенциальных поставщиков, вам нужно будет оценить их на основе таких факторов, как цена, качество, надежность и обслуживание. Затем вы можете создать краткий список поставщиков и запросить у них предложения. Ознакомившись с предложениями, вы сможете выбрать поставщика, максимально отвечающего вашим потребностям.