Как владелец малого бизнеса, вы знаете, что поисковая оптимизация (SEO) имеет решающее значение для вашего успеха. Вы также можете быть знакомы с аббревиатурой HARO — Help a Reporter Out. Возможно, вы не знаете, насколько важным может быть влияние HARO на вашу SEO-стратегию. В этой статье мы обсудим, как HARO может помочь вашему малому бизнесу увеличить посещаемость веб-сайта и повысить его SEO-рейтинг. Мы также дадим несколько советов по использованию HARO в полной мере!
Давайте узнаем больше о HARO и о том, как с его помощью вы можете улучшить свой бизнес.
API ДЛЯ ВАШЕГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Что такое HARO?
HARO, — это служба, которая связывает журналистов с источниками их материалов. Это отличный способ заявить о своем бизнесе в новостях и возможность положительно повлиять на вашу SEO-стратегию.
Помимо улучшения вашего SEO, HARO также может помочь вам привлечь потенциальных клиентов и наладить отношения с журналистами. Став источником для репортеров, вы можете завоевать доверие к себе и своему бизнесу.
Эта услуга великолепна, потому что она снижает затраты. До появления услуги HARO большинству предприятий приходилось платить довольно много денег публицистам за то, чтобы они были представлены в СМИ. С другой стороны, в наши дни привлечь внимание публики может быть так же просто, как ответить на вопросы, отправленные на вашу электронную почту через HARO. Как мы уже говорили, HARO может оказать большое влияние на ваш бизнес-трафик и продвижение.
Как HARO может повлиять на SEO-стратегию вашего малого бизнеса?
Сервис HARO — это отличный способ раскрутить ваш бизнес в сети Интернет и создать бренд, но он также хорош и может быть отличным способом создания ссылок. Авторы часто добавляют ссылку на ваш веб-сайт в своих публикациях. Это улучшает SEO вашей компании, поскольку поисковые системы, такие как Яндекс, Google, ценят новые материалы со ссылками.
Мы подготовили небольшие рекомендации по использованию HARO, чтобы вы могли применить данный инструмент в продвижении вашего сайта.
- Иметь работающий сайт
- Зарегистрируйтесь на HARO в качестве источника
- Далее вам нужно будет подумать о своем бизнесе и его важности. Кроме того, подумайте о своем целевом рынке и о том, какие торговые точки совместимы с продуктами вашей компании.
- Выберите, как часто вы хотите получать электронные письма. Кроме того, вы должны быть готовы быстро ответить на эти электронные письма. Старайтесь внимательно читать запросы, чтобы ничего не упустить. Вам также следует избегать ответов на каждый запрос; выберите некоторое количество наиболее подходящих и предоставьте достаточно информации, чтобы создать хорошую презентацию. HARO влияет на ваш бизнес по-разному, но создание ссылок имеет решающее значение.
- На вашем сайте должен быть раздел «о нас», чтобы журналисты могли найти там любую информацию о вашем бизнесе.
HARO — отличный способ улучшить SEO-стратегию вашего малого бизнеса. Это может помочь вам получить больше обратных ссылок, трафика и рекламы для вашего сайта. HARO также является отличным способом наладить отношения с другими компаниями и влиятельными лицами в вашей отрасли.