
- Опубликовано
- Продажи
Любой, у кого есть интернет-магазин, хочет максимально увеличить продажи. Вопрос в том, как вы это делаете?
Хотя вы можете вносить радикальные изменения в свою маркетинговую стратегию или в свой интернет-магазин, иногда все, что требуется, — это внести небольшие изменения в свой интернет-магазин.
Этот процесс называется оптимизацией конверсии. Цель оптимизации конверсии — увеличить процент посетителей сайта, которые становятся покупателями вашего интернет-магазина. Если вы недавно открыли ваш интернет-магазин, то оптимизация конверсии имеет решающее значение, поскольку она поможет вам максимизировать каждое посещение вашего магазина. Чем больше из этих посетителей вы превратите в потенциальных клиентов, тем выше будет ваш доход.
Конверсия, если простыми словами, это определенное количество пользователей вашего интернет-магазина, которые совершили какие-то действия (например, оформили заказ вашего товара), по отношению к общему числу пользователей.
!!! ОБНОВЛЕНИЕ ОСТАТКОВ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ С ПОМОЩЬЮ API
Ваши лиды.
Это просто люди, которые проявили активный интерес к вашим продуктам или услугам. В отличие от вашего типичного посетителя сайта, они предоставили вам свое имя или контактную информацию, а также разрешение на отправку им дополнительной информации. Это первые важные шаги для оптимизации конверсии.
Вот несколько способов, которые вы можете использовать для подсчета количества лидов:
- Подписчики электронной почты. Если вы собираете адреса электронной почты для списка рассылки, количество ваших подписчиков — это ваш список потенциальных клиентов.
- Зарегистрированные пользователи. Вы можете предложить пользователям зарегистрироваться в вашем интернет-магазине еще до того, как они будут готовы совершить покупку.
- Отправка контактной формы. Если на вашем сайте есть контактная форма, которую пользователи, как правило, заполняют, чтобы задать вам дополнительные вопросы о вашем бизнесе или инициировать покупки, они считаются лидами.
- Пользователи, которые запрашивают какую-либо информацию о вашем продукте. Эти потенциальные клиенты тоже ваши лиды.
- Пользователи, которые непосредственно совершают заказ на вашем сайте, либо проходят первую ступень, не завершая его до конца.
Если ваш интернет-магазин новый, эти лиды будет легко подсчитать и отслеживать вручную. Но по мере роста вашей клиентской базы вам нужно будет найти специальные инструменты для измерения потенциальных клиентов в зависимости от того, как вы их собираете. Это может быть осуществлено с помощью программного обеспечения для электронной коммерции или аналитики вашего сайта.
Коэффициент конверсии.
Коэффициент конверсии зависит от того, что вы хотите, чтобы пользователи делали на определенной странице вашего сайта. Другими словами, это количество посетителей, которые выполняют нужные вам действие, от общего количества посетителей.
Допустим, вы хотите улучшить конверсию на странице определенного товара. Чтобы рассчитать коэффициент конверсии за месяц, посмотрите на количество уникальных посетителей, которые нажимали кнопку «Купить» на этой странице в течение месяца. Затем разделите его на общее количество уникальных посетителей этой страницы за тот же месяц, и умножьте на 100. Если ваша страница с товаром получила 200 уникальных посетителей, но только 10 из них нажали кнопку «Купить», то ваш коэффициент конверсии составляет 5 процентов.
Ваша цель также может состоять в том, чтобы увеличить количество лидов, которые вы получаете. Если вы измеряете количество подписчиков электронной почты на свою рассылку, вы можете создать страницу подписки, например, для электронной почты. Получите общий коэффициент конверсии, сравнив количество подписчиков, которых вы получаете с этой страницы, с общим количеством посетителей этой страницы.
Поскольку ваша цель для каждой страницы вашего интернет-магазина будет разной, у вас есть много вариантов измерения коэффициента конверсии.
Показатель отказов и скорость выхода.
Ваши показатели отказов и выходов дадут вам представление о том, сколько людей покидают ваш сайт или конкретную страницу. Важно знать разницу между ними, чтобы вы могли понять, что нужно усилить.
Показатель отказов.
Показатель отказов вашего сайта — это процент посетителей, которые просматривают только одну страницу вашего сайта, а затем покидают ее. Например, посадочная страница с высоким показателем отказов и высокой конверсией — это хорошо. Это означает, что как только пользователи попадают на эту страницу, большинство из них выполняет действие, которое вы от них хотите, будь то покупка или подписка на вашу рассылку. Но если ваша цель состоит в том, чтобы привлечь посетителей к просмотру вашего каталога товаров, высокий показатель отказов указывает на то, что большинство посетителей, вероятно, не углубились в ваши продукты.
Скорость выхода.
Однако коэффициент выхода со страницы — это процент пользователей, покидающих ваш сайт с этой страницы, независимо от того, сколько других страниц они посетили до этого. Вы можете получить представление о коэффициенте выхода, посмотрев на поведение пользователей на вашем веб-сайте и увидев, как они перемещаются по нему. Если вы используете Google Analytics или Яндекс.Метрику, вы можете легко за этим наблюдать.
Подписывайтесь на наш Telegram канал про Искусственный Интеллект:
Похожие публикации:









