Электронная коммерция изменила способ совершения покупок. Но одна из самых больших проблем, с которыми сейчас сталкиваются продавцы, — это безопасность данных клиентов. Мир переходит к электронной коммерции и видит, что хакеры постоянно атакуют данные о клиентах.
Согласно отчету о расследованиях Verizon, было обнаружено, что 71% из 855 утечек данных произошел в магазинах электронной коммерции.
Одной из основных обязанностей владельцев магазинов является ужесточение контроля и обеспечение безопасных условий для покупок своих клиентов.
Правила, которые чрезвычайно важны для защиты вашего магазина электронной коммерции от утечек данных клиентов.
1. Собирайте только те данные, которые вы будете использовать.
Кто-то сказал: «Возьмите на себя столько ответственности, сколько сможете вынести, пока это не станет вашей предельной ответственностью».
Когда вы анализируете список клиентов, первая ошибка связана со слишком большим объемом данных.
Да! Вы правильно услышали.
Веб-сайт собирал слишком много данных от клиентов, которые изначально были не нужны.
Вам нужно подумать о том, какую информацию вы в первую очередь получите от своих клиентов, когда клиенты попадают на веб-сайт.
Легко собрать идентификатор электронной почты клиента, контактные данные или даже их платежные данные, такие как данные кредитной и дебетовой карты. Прежде чем спрашивать об этом, просто подумайте, нужно ли собирать так много конфиденциальной информации.
Потому что если произойдет утечка, это может вызвать серьезные проблемы для ваших клиентов.
2. Позвольте сторонним поставщикам обрабатывать информацию об учетных данных платежа.
Если платежные данные, такие как кредитные или дебетовые карты клиентов, будут скомпрометированы, это может стать проблемой, поскольку хакеры могут использовать их в своих целях.
Хранение такой конфиденциальной информации в Интернете только увеличивает риск кражи или утечки данных. Фактически, это одно из главных нарушений стандартов PCI.
Пусть ваш сторонний платежный процессор сделает это за вас.
Они имеют надежную сверхбезопасную среду и надежно заботятся о данных клиентов. Поэтому было бы уместно позволить им обрабатывать информацию о кредитных картах.
3. Использование SSL
Передача информации через Интернет всегда небезопасна, так как высока вероятность кражи информации.
Эта вещь может повлиять на магазин в двух формах:
1) Поскольку магазин не проверен, покупателям становится очень сложно доверять ему. В результате магазин столкнулся с высоким уровнем отказов.
2) Данные клиентов могут быть скомпрометированы, поскольку передача информации была простой.
Поэтому стоит купить SSL-сертификат. Secure Socket Layer — это сертификат, который шифрует обмен данными между веб-сервером и клиентом.
Это один из лучших способов повысить безопасность. Благодаря этому информация, передаваемая на устройства ваших клиентов и веб-сервер, будет зашифрована, поэтому вероятность утечки данных исключена.
Сертификаты SSL не так уж и дороги, и вы можете купить их у известных лидеров, таких как VeriSign, GeoTrust, Comodo и Digicert.
4. Обучайте своего клиента
Информирование клиентов о любом подозрительном поведении на сайте — лучшее, что вы можете сделать, чтобы предотвратить утечку данных о клиентах.
Потому что хакеры слишком умны и более продвинуты в технологиях, поэтому может возникнуть ситуация, когда вы чувствуете, что все защищено и надежно, но они могут повлиять на данные клиентов путем грубой атаки.
Научите их тому, как они могут обнаружить подозрительную или вредоносную активность на вашем веб-сайте и сообщить вам, если что-то пойдет не так.
5. Проверьте, кто к чему имеет доступ
По данным исследования infosecbuddy, более 62% утечек организационных данных происходят из-за инсайдеров.
Вам необходимо просмотреть и определить доступ к данным, которые есть у конкретных участников на вашем веб-сайте.
Проверьте, могут ли люди в ваших командах иметь право вносить изменения в основные данные, и контролируйте такие права доступа, что полезно для поддержания безопасности веб-сайта.
Обязательно назначьте элементы управления доступом ко всему веб-сайту для администраторов, поставщиков и даже клиентов.
В индустрии электронной коммерции это означает настройку контроля доступа для администраторов, поставщиков и даже клиентов.
6. Будьте совместимы с PCI DSS
Стандарт безопасности данных индустрии платежных карт (PCI DSS) разработан крупнейшими брендами кредитных карт, включая Visa, MasterCard, American Express, Discover и JCB.
Это всегда необходимо для сайта, который занимается онлайн-переводами денег. Его используют большинство брендов в мире. Он обеспечивает безопасность и безопасность операций с деньгами.
У него есть разные пакеты, и в соответствии с лимитом ваших транзакций вы можете купить план для защиты от кражи информации.
7. Будьте в курсе обновлений безопасности.
Если вы являетесь владельцем магазина электронной коммерции, вам необходимо понимать, что электронная коммерция — это не разовая сделка. Некоторые люди могут подумать, что открытия магазина достаточно, чтобы продавать товары через Интернет. Что абсолютно НЕПРАВИЛЬНО!!!
Каждый день появляются новые вредоносные программы и уязвимости, и если вы еще не обновили свой магазин, то как он защитится от этого вредоносного ПО, запущенного хакерами.
Магазин электронной коммерции, который не обновлен до последней версии пакета, с большей вероятностью будет скомпрометирован.
Поэтому, если у вас есть магазин электронной коммерции и вы не обновляете его до последних обновлений, существует очень высокая вероятность того, что злоумышленник может атаковать ваш магазин.
Подписывайтесь на наш Telegram канал про Искусственный Интеллект: